Мебельная фабрика «ЛИВС»
Одна из лидеров по производству мягкой и корпусной мебели на рынке Украины.
Уже более 25 лет мы производим мебель для Вас, создавая уют и комфорт в Ваших. домах.


Цель компании
Довольный покупатель.Мы стараемся не отставать от мировых стандартов и идти в ногу с иногда.
Талантливые дизайнеры с многолетним опытом работают над созданием дизайна, продумывая к мелочей каждую деталь, создавая удобную и уникальную мебель для Вас. Наша мебель привлекает покупателей с отличным чувством вкуса. Настоящим подтверждением тому являются награды и высокая оценка известных дизайнеров-мебельщиков на величайших выставках. По статистике 70% наших клиентов возвращаются снова и советуют нас своим друзьям знакомым.
Высокое качество, непревзойденный дизайн
и доверие к нам, как к партнерам, помогло создать нам одну из крупнейших торговых сетей в Украине, состоящую из фирменных салонов у всех регионах страны. Кроме того, наша мебель экспортируется в более чем 20 стран мира.
Ассортимент насчитывает около 700 наименований разных коллекций и стилевых решений. Самые модные тенденции, использование современных технологий, тщательный отбор комплектующих, большинство из которых закупается в Европе, многоэтапная система контроля качества – все это дает возможность создавать мебель, которая не оставит равнодушным ни одного покупателя.


Дизайнерам и архитекторам
Фабрика мягкой мебели «ЛИВС» приглашает к сотрудничеству занимающихся архитекторов и дизайнеров. созданием интерьеров жилых и офисных помещений. В наших фирменных салонах представлены лучшие коллекции мягкой и корпусной мебели, выполнены в наиболее актуальных и современных стилях. Мы используем самые качественные материалы лучших фирм-производителей.
Посетив наши салоны, Вы сможете ознакомиться с экспозицией и обсудить с нашими специалистами детали взаимовыгодного сотрудничества Будьте уверены, мы предложим Вам эксклюзивные условия и индивидуальный подход.
Пишите нам: livs.manager@gmail.comГарантийное обслуживание мебели осуществляется согласно требованиям и срокам, определенным Закон Украины «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту.
Схема работы:
При возникновении претензий к качеству мебели у клиента необходимо оформить бланк рекламации / претензии в свободной форме и передать его в магазин, в котором была сделана покупка товара. Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат, и отправить на электронный адрес фабрики с полной информацией о покупке (город, ПИП покупателя, магазин, название модели, ткань, и т.д.)
Срок гарантии изделия – 18 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту на дом. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продолжается на время нахождения изделия в ремонте.
Тсрок службы изделия – 10 лет. В случае приобретения дисконтной мебели – претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока, возникшие по вине Фабрики будут бесплатно устранены Сервисным Центром Фабрики. Претензии к внешнему вида изделия, некомплекта, а также несоответствия заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы производятся только за счет покупателя. В паспорте изделия находится гарантийный талон, являющийся доказательством исправного состояния изделия. при его покупке. Талон подписывается Продавцом и покупателем.
На Покупателей нашего интернет-магазина распространяются все права, предусмотренные Законом Украины "О защите прав потребителя". Возврат и обмен товара регламентируются ст.8 и ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей". Согласно ст.8 Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества Закона Украины «О защите прав потребителей» В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, согласно порядка и в срок, установленный законодательством, имеет право требовать
- пропорционального уменьшения стоимости
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок
- возмещение затрат на устранение недостатков товар
В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, право по своему усмотрению требовать от продавца или производителя: расторжение договора и возврат уплаченной за товар денежной суммы требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
На Покупателей нашего интернет-магазина распространяются все права, предусмотренные Законом Украины "О защите прав потребителя". Возврат и обмен товара регламентируются ст.8 и ст.9 Закон Украины «О защите прав потребителей». Согласно ст.8 Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества Закона Украины «О защите прав потребителей» В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, согласно порядка и в срок, установленный законодательством, имеет право требовать пропорционального уменьшения стоимости безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок возмещение затрат на устранение недостатков товар В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, право по своему усмотрению требовать от продавца или производителя: расторжение договора и возврат уплаченной за товар денежной суммы требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
14. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, удовлетворяющее требованиям потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя. Возврат или обмен товара выполняется только согласно письменному заключению авторизованного изготовителем гарантийного сервисного центра о том, что условия эксплуатации товара не нарушены. В соответствии со ст.9 "Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества" Закона Украины «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный в продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритами, фасоном, цветом, размером или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену (возвращению) (172-94-п) по основаниям, указанным в настоящей статьи, утверждается Кабинетом Министров Украины. 2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажа. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, требующего обмена товара. 3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя по стоимости товара на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжение договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем в течение семи дней. В других случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатное гарантийное обслуживание. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, которое составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.
Истечение гарантийного срока. Невыполнение условий эксплуатации, при эксплуатации мебели в помещениях с повышенной влажностью. Наличие на изделии механических повреждений. Превышение допустимых нагрузок на механизм трансформации. Нанесение ущерба изделию или его потери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т.д.). Нанесение ущерба изделию в результате умышленных или случайных действий потребителя. Нанесение ущерба изделию, вызванному попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д. Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями, либо частными лицами, не уполномоченными на это Фабрика. Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию. Использование изделия в производственных целях. На обивку и чехлы подушек выполнены из ткани покупателя. При отсутствии четко заполненного гарантийного талона или наличии в гарантийном талоны перемен и дополнений.
В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет Покупателя согласно промышленным расценкам.
- Незначительные отличия в оттенках и фактуре облицовочных тканей и кожи.
- Незначительные отличия в оттенках цвета и разница рисунка лакокрасочного покрытия. (декора).
- Незначительные морщинки на обшивке мягких элементов, возникающих после снятия нагрузок и исчезают после легкого разглаживания рукой.
- Отклонение от габаритных размеров ±2-3см. на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
- Мелкие волосяные трещины (эффект растрескивания), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшей в процессе эксплуатации мебели.
Претензии к изделию с загрязнениями, возникшим в процессе эксплуатации мебели, не принимаются! Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшение их эксплуатационных свойств без предварительного уведомления. Отдел гарантийного обслуживания: г. Смела, Черкасская обл., Тел (04733) 2-47-87, 2-47-95 или 0-800-300-052
Расчет производится наличным или безналичным способом.
Бесплатная доставка в город, где есть наш фирменный салон. В другие города Украины транспортными компаниями по их тарифам. Когда Ваш заказ будет готов, с Вами свяжется наш менеджер для уточнения даты и адреса доставки мебели.
* Доставка осуществляется непосредственно к подъезду или в дом. Занос и сборка осуществляется за дополнительную плату. Подробнее о тарифах Вас проконсультирует наш менеджер.
Вы давно мечтаете купить новый диван или парочку кресел, но думаете, что сейчас Вам это не по карманы? Позвольте убедить Вас в обратном! Почему удобно покупать в кредит?
- Во-первых, иногда непросто накопить необходимую сумму на желаемую покупку.
- Во-вторых, это хороший способ решить срочную бытовую проблему.
- В третьих, зачем платить все сразу, если есть шанс обогнать инфляцию?
Купите товары в беспроцентную рассрочку там, где Вам удобно!
У Вас есть возможность оформить кредит, не выходя из дома или нет покидая рабочее место, в любой точке Украины!
https://ukrsibbank.com
Купите товары в беспроцентную рассрочку там, где Вам удобно!